Ученический референдум «Каким должно быть Самарское образование?»
print_r()
28 Февраля 2019 | новости
С 28 февраля по 11 марта 2019 года учащимся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций будет предложено ответить на ряд вопросов, касающихся образования, карьеры, условий обучения и др.
Основными целями и задачами Референдума являются формирование и развитие у школьников самосознания, культуры, гражданской зрелости, самостоятельного мышления, способности анализировать, выявление отношения детского сообщества к проблемным вопросам, а также повышение эффективности образовательного процесса.
Учащимся в возрасте от 14 до 18 лет будет предложено ответить на вопросы в режиме «он-лайн» на ресурсе https://ref.asurso.ru.
Участие детей в Референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на участника Референдума, а также препятствовать его волеизъявлению.
Итоги Референдума будут размещены на официальном сайте, аккаунтах министерства образования и науки региона в социальных сетях и направлены в заинтересованные органы исполнительной власти Самарской области.

Вопросы к референдуму:

1. Как Вы считаете, какие проблемы в настоящее время являются наиболее актуальными для системы образования Самарской области (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) несовременная материально-техническая база образовательных учреждений;

Б) недостаточно высокое качество образования;

В) дефицит педагогов и/или высокая доля педагогов пенсионного возраста;

Г) недостаточное развитие системы дополнительного образования;

Д) отсутствие налаженного диалога между педагогами и учениками?

2. Как Вы считаете, какие меры следует предпринимать в первую очередь для улучшения условий осуществления образовательного процесса (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) поставка (учебного, спортивного, компьютерного и т.д.) оборудования;

Б) развитие цифровой образовательной среды (обеспечение в образовательных организациях высокоскоростного доступа к сети Интернет, электронные образовательные ресурсы, проведение части занятий в дистанционной форме и т.д.);

В) проведение ремонтных работ и работ по реконструкции школьных зданий;

Г) дополнительные поставки учебников и учебных пособий;

Д) повышение квалификации педагогов?

3. Как Вы считаете, каких кружков и секций должно быть больше  (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) Художественно-эстетических;

Б) Спортивных;

В) Технических;

Г) Туристско-краеведческих;

Д) Эколого-биологических;

Е) Социально-педагогических?

4. На Ваш взгляд, какие проблемы в процессе обучения являются наиболее важными (ответьте не более чем на 3 вопроса):

А) проблемы успеваемости;

Б) проблемы  требований учителей по  отдельным предметам;

В) проблемы отношения с учителем (учителями);

Г) проблемы поведения в школе;

Д) проблемы отношений с одноклассниками;

Е) проблемы питания;

Ж) проблемы занятости после уроков;

З) проблемы несоответствия получаемых знаний требованиям жизни?

5. На Ваш взгляд, какие профориентационные мероприятия должны реализовываться в школах прежде всего (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) экскурсии на предприятия;

Б) встречи с представителями различных профессий;

В) проводимые в школе профориентационные вечера, конкурсы, викторины, беседы;

Г) изучение информационных материалов по учебным заведениям;

Д) «Дни открытых дверей», проводимые учебными заведениями;

Е) профессиональные пробы, мастер классы;

Ж) электронные платформы, позволяющие организовать профессиональные пробы?

6. Чем Вы планируете заняться после окончания обучения в школе (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) обучаться в профессиональных образовательных организациях (колледжах, техникумах);

Б) обучаться в организациях высшего образования;

В) работать;

Г) служить в армии;

Д) хочу отдыхать и развлекаться?


Вам будет интересно

ФИПИ: Участникам ЕГЭ по географии нужно хорошо знать особенности стран мира и регионов России
13.01.2020 17:17:00 | новости
2019 году ЕГЭ по географии в основной период сдавали более 17 тысяч человек, примерно столько же, сколько годом ранее. Участники ЕГЭ успешно справились с решением типовых задач. Сложности у выпускников вызвали задания, требующие объяснить географические процессы и явления, задания по страноведению и географии России. Обзор методических рекомендаций с анализом типичных ошибок участников ЕГЭ по географии продолжает серию публикаций, подготовленных специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). 

Родителям будущих первоклассников
09.01.2020 17:51:00 | новости

Уважаемые родители!

В связи с подготовкой к началу приемной кампании в 1 классы на 2020-2021 учебный год доступ к тестовой форме электронного обращения прекращен.
График начала регистрации заявлений размещен по ссылке.
Министерство образования и науки Самарской области напоминает, что прием на обучение в 1 классы осуществляется на основании приказа Минобрнауки России от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», иных федеральных нормативных правовых актов, а также правил приема, установленных в конкретной школе, в части, неурегулированной законодательством об образовании.
С правилами приема в конкретную школу можно ознакомиться на официальном сайте школы.

Возврат к списку