Ученический референдум «Каким должно быть Самарское образование?»
print_r()
28 Февраля 2019 | новости
С 28 февраля по 11 марта 2019 года учащимся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций будет предложено ответить на ряд вопросов, касающихся образования, карьеры, условий обучения и др.
Основными целями и задачами Референдума являются формирование и развитие у школьников самосознания, культуры, гражданской зрелости, самостоятельного мышления, способности анализировать, выявление отношения детского сообщества к проблемным вопросам, а также повышение эффективности образовательного процесса.
Учащимся в возрасте от 14 до 18 лет будет предложено ответить на вопросы в режиме «он-лайн» на ресурсе https://ref.asurso.ru.
Участие детей в Референдуме является свободным и добровольным. Никто не вправе оказывать воздействие на участника Референдума, а также препятствовать его волеизъявлению.
Итоги Референдума будут размещены на официальном сайте, аккаунтах министерства образования и науки региона в социальных сетях и направлены в заинтересованные органы исполнительной власти Самарской области.

Вопросы к референдуму:

1. Как Вы считаете, какие проблемы в настоящее время являются наиболее актуальными для системы образования Самарской области (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) несовременная материально-техническая база образовательных учреждений;

Б) недостаточно высокое качество образования;

В) дефицит педагогов и/или высокая доля педагогов пенсионного возраста;

Г) недостаточное развитие системы дополнительного образования;

Д) отсутствие налаженного диалога между педагогами и учениками?

2. Как Вы считаете, какие меры следует предпринимать в первую очередь для улучшения условий осуществления образовательного процесса (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) поставка (учебного, спортивного, компьютерного и т.д.) оборудования;

Б) развитие цифровой образовательной среды (обеспечение в образовательных организациях высокоскоростного доступа к сети Интернет, электронные образовательные ресурсы, проведение части занятий в дистанционной форме и т.д.);

В) проведение ремонтных работ и работ по реконструкции школьных зданий;

Г) дополнительные поставки учебников и учебных пособий;

Д) повышение квалификации педагогов?

3. Как Вы считаете, каких кружков и секций должно быть больше  (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) Художественно-эстетических;

Б) Спортивных;

В) Технических;

Г) Туристско-краеведческих;

Д) Эколого-биологических;

Е) Социально-педагогических?

4. На Ваш взгляд, какие проблемы в процессе обучения являются наиболее важными (ответьте не более чем на 3 вопроса):

А) проблемы успеваемости;

Б) проблемы  требований учителей по  отдельным предметам;

В) проблемы отношения с учителем (учителями);

Г) проблемы поведения в школе;

Д) проблемы отношений с одноклассниками;

Е) проблемы питания;

Ж) проблемы занятости после уроков;

З) проблемы несоответствия получаемых знаний требованиям жизни?

5. На Ваш взгляд, какие профориентационные мероприятия должны реализовываться в школах прежде всего (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) экскурсии на предприятия;

Б) встречи с представителями различных профессий;

В) проводимые в школе профориентационные вечера, конкурсы, викторины, беседы;

Г) изучение информационных материалов по учебным заведениям;

Д) «Дни открытых дверей», проводимые учебными заведениями;

Е) профессиональные пробы, мастер классы;

Ж) электронные платформы, позволяющие организовать профессиональные пробы?

6. Чем Вы планируете заняться после окончания обучения в школе (ответьте не более чем на 2 вопроса):

А) обучаться в профессиональных образовательных организациях (колледжах, техникумах);

Б) обучаться в организациях высшего образования;

В) работать;

Г) служить в армии;

Д) хочу отдыхать и развлекаться?


Вам будет интересно

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ  2019-2020 учебный год
04.12.2019 10:02:00 | новости

Сегодня, 4 декабря 2019 года, основной день проведения итогового сочинения (изложения). 

На территории Самарской области 4 декабря примут участие в написании итогового сочинения 14100 участников и 278 человек – в написании итогового изложения. 

Для 101 участника с ограниченными возможностями здоровья созданы необходимые условия, в том числе продлено время написания на 1,5 часа.

Для проведения итогового сочинения (изложения) подготовлено 587 пунктов. За ходом проведения итогового сочинения (изложения) будут наблюдать 489 общественных наблюдателей.

На официальном информационном портале ЕГЭ за 15 минут до начала итогового сочинения размещены комплекты тем итогового сочинения:

112.Как Вы понимаете слова Л.Н. Толстого, прозвучавшие в романе «Война и мир»: «нет величия там, где нет простоты, добра и правды»?

203.Верно ли, что надеяться можно только на себя?

312.Через какие «лазейки» зло проникает в душу человека?

406.К чему приводит стремление возвыситься над окружающими?

510.На какие жертвы способны он и она ради любви?

Продолжительность проведения итогового сочинения (изложения) составляет 3 часа 55 минут (235 минут).

Успешное написание сочинения (изложения) является условием допуска к государственной итоговой аттестации в 2020 году.

Результаты сочинения также могут быть учтены в качестве индивидуальных достижений абитуриента в отдельных российских вузах.

Проверка итогового сочинения (изложения) завершится до 11.12.2019 г.,  обработка бланков в РЦОИ – до 16.12.2019 года.

Ознакомиться с результатами итогового сочинения (изложения) участники смогут в месте подачи заявления 18 декабря 2019 года.  


В Самарской области завершился региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills)
03.12.2019 21:29:00 | новости

На протяжении недели более шестисот участников, в их числе студенты колледжей и техникумов Самарской области, школьники и профессионалы старшего поколения, боролись за победу в региональном чемпионате WorldSkills, и, как следствие, за выход на всероссийские соревнования. Качество выполненных конкурсантами заданий оценивали свыше пятисот экспертов.

Возврат к списку