Летний лагерь «ФУТУРУМ» для юных исследователей
print_r()
24 Мая 2017 | новости

В центре молодежного инновационного творчества «ФУТУРУМ» снова заработает летний лагерь и проектная школа, ведь каникулы – это возможность не просто отдохнуть от уроков и домашних заданий, но и шанс узнать что-то новое и завести друзей.

В дни школьных каникул в ЦМИТ «ФУТУРУМ» будут проходить занятия для учеников младшей и средней школы на базе дневного робототехнического лагеря и проектной школы. Под наблюдением профессиональных тьюторов ребята на практике познакомятся с основными робототехническими дисциплинами – конструированием и программированием – и смогут самостоятельно реализовать увлекательные проекты.

Летний лагерь дневного пребывания «ФУТУРУМ» – это шесть тематических смен для детей от 7 до 14 лет, где каждый школьник сможет попробовать себя в роли настоящего исследователя. За 10 дней смены в лагере ребята освоят работу с конструктором LEGO Mindstorms EV3, реализуют проекты, посвященные экологии, космосу или разработке компьютерных игр и приложений.

Время работы лагеря – по будням с 8.30 до 14.00. В программе: увлекательные занятия по робототехнике, познавательные экскурсии, ежедневные прогулки на свежем воздухе, трансфер и сопровождение, а также обеды.

Расписание смен:

1 смена: 05 июня – 16 июня
2 смена: 19 июня – 30 июня
3 смена: 03 июля – 14 июля
4 смена: 17 июля – 28 июля
5 смена: 31 июля – 11 августа
6 смена: 14 августа – 25 августа

Летняя проектная школа «ФУТУРУМ» – это возможность для школьников попробовать себя в роли исследователей и инноваторов. Каждый месяц будет посвящен определенной теме: создание робо-зоопарка, конструирование ветряной мельницы, запуск собственной космической лего-станции, программирование компьютерных приложений. В легкой игровой форме маленькие инженеры изучат основные понятия физики и информатики, освоят все этапы создания и программирования сложных механизмов, научатся работать в команде, и все вместе реализуют масштабные проекты. По завершении каждого проекта ребята представят их родителям и друзьям на отчетных мероприятиях.

Занятия будут проходить весь июнь, июль, август три раза в неделю в вечернее время.

Подробнее обо всех летних предложениях Центра можно узнать по телефону (846) 221-95-66 или на сайте cmit63.ru. Место проведения – ул. Галактионовская, 118А.


Вам будет интересно

XI Областная аграрная олимпиада учащихся
13.11.2019 10:11:00 | новости

С 1 ноября в Самарской области стартовала XI Областная аграрная олимпиада. К участию приглашаются учащиеся 9-11 классов школ, а также учреждений среднего профессионального образования.
Она пройдет в два этапа. Первый (заочный) продлится до 2 февраля 2020 года. В этот период принимаются заявки и научно-исследовательские работы на экспертизу. Они оценивается по 10-ти бальной шкале по каждому критерию. Окончательным результатом считается средний балл.
После подведения итогов на электронные адреса участников и научных руководителей будут высланы рейтинговые итоги и приглашение на участие во втором (очном) этапе. Он продлится 20-25 марта 2020 года.
Победители и участники олимпиады пользуются преимущественным правом при поступлении в ФГБОУ ВО Самарский ГАУ.
Форма представления материалов на конкурс размещена на сайте университета www.ssaa.ru (раздел: «Наука и инновации», подраздел: «Олимпиада школьников»).
Материалы представляются участниками олимпиады (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) в бумажном и электронном виде на Е-mail: ssaanauka@mail.ru. После отправки рекомендуется получить подтверждение о получении работы у секретаря оргкомитета. Почтовый адрес: 446442 Самарская область, г. Кинель, п.г.т. Усть-Кинельский,
ул. Учебная, 2, Управление научных исследований Самарского ГАУ.

Пять школ Самарской области принимают участие во всероссийском исследовании по модели PISA
12.11.2019 18:39:00 | новости

В общероссийской оценке по модели PISA участвуют 42 региона РФ. Это 8000 участников из 200 школ России, в их числе пять образовательных организаций Самарской области (г. Самары, Тольятти, Кинель и пос. Ленинский м.р. Красноармейский).

Исследование PISA проводится раз в три года. В этом году завершится 15 ноября. В нем принимают участие пятнадцатилетние школьники всего мира. Оно выполняется исключительно на компьютере и включает в себя задания как с открытым вводом, так и с вариантами ответа.

«Оно направлено на определение умения учеников и их знаний в решении вопросов, которые не связаны напрямую с материалами предметными, но которые имеют большое значение в решении наших бытовых проблем», - отмечает ученик 9 класса самарской школы №163 Степан Глотов.

В компьютерных классах каждый остается один на один с заданием на экране монитора. Ни списать, ни подсмотреть – с вопросами не знакомы даже педагоги. Впрочем, результаты не войдут в личные табели успеваемости, задачи исследования более масштабны. Одна из основных целей нацпроекта «Образование», инициированного президентом России Владимиром Путиным, - войти в десятку ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 год. Именно по международной модели Pisa будет определяться положение страны относительно других государств.

«Важность этой задачи даже не только в том, чтобы войти в десятку, а в том, чтобы совершенно новые компетенции, то, что называется функциональной грамотностью, ввели в практику работы наши школы,- подчеркивает заместитель министра образования и науки Самарской области Светлана Бакулина. - Вот такое регулярное исследование Рособрнадзор будет проводить каждый год, причем в один из них наша область войдет в него целиком».

Сегодня также проводятся исследования по другим международным методикам: PIRLS и TIMSS. В них участвуют дети начальной школы. В этом звене наша страна традиционно лидирует. Подтянуть показатели подростков, которым уже исполнилось 15 лет, призвано общероссийское исследование по модели PISA. Оно показывает, насколько дети умеют применять знания в жизни, их готовность решать проблемы и брать на себя ответственность.

«Это умение применять знания на практике, в реальной жизни: математика для жизни, физика для жизни, химия для жизни, финансовая грамотность, читательская грамотность, умею ли я прочитать квитанцию или не умею, умею рассчитать, как доехать до какого-то места или не умею. То есть это абсолютно такая практическая история», - уточняет заместитель министра образования и науки Самарской области Светлана Бакулина.

Результаты общероссийского исследования по модели PISA сведут и обработают на федеральном уровне.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов ранее отметил, что на основе полученных результатов ежегодных исследований по стандартам Pisa можно будет сформировать единую картину по стране и по регионам, сравнить различные школьные практики, выявить лучшие из них.

«Чтобы избежать любых попыток влияния на результаты, мы отказываемся от публикации данных и от любых административных действий по результатам. Данные могут быть опубликованы только с согласия региона или школы», - подчеркнул руководитель Рособрнадзора.

Исследование направлено на то, чтобы выявить все слабые места: возможно, доработать программы и методики, подтянуть компетенции педагогов. Чтобы быть готовыми к 2024 году войти в ТОП-10, - тогда в исследованиях примут участие уже все страны мира.


Возврат к списку