Июль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ТЕГИ
Самарская область ЕГЭ конкурс Рособрнадзор образование ГИА Тольятти Бакулина самара Самара ЕГЭ-2018 школы выпускники Кравцов школа экзамен WorldSkills Азаров Пылёв родители Меркушкин чемпионат ВПР Новокуйбышевск фестиваль олимпиада дети сочинение школьники Акопьян акция WorldSkills Russia конференция СГАУ ЕГЭ-2016 профориентация Пылев Самарский университет ЕГЭ-2017 проект математика русский язык победитель химия ФИПИ Колесникова Сызрань 1 класс форум интернет педагог вуз министр Южный город география литература Учитель года 9 класс урок информатика нацпроект Образование Артек заявление история Абилимпикс физика Образование 1класс собеседование национальный проект допобразование Учитель досрочный период Конкурс учащиеся Губернатор итоги воспитание иностранный язык дошкольное образование творчество Фестиваль самара‬ Молодые профессионалы ОВЗ Кванториум Олимпиада общее образование биология обществознание воспитатель лауреат учитель ЦСМ апробация министерство Чуракова ППЭ Дети ПФО космос педагоги учёный медаль Загребова видеоконференция приём в первые классы РДШ СИПКРО Кинель победители Дельфийские игры наука соревнования Васильева молодые профессионалы Нефтегорск детский сад результаты имею право знать СНИУ технологии контрольная работа ГИА-9 Голодец чтения кванториум Студенты учитель года ДошкольноеОбразование одаренные дети отбор безопасность НИКО Точка роста семинар СамГТУ студенты финансовая грамотность наблюдатель Жигулёвск аттестация вузы приём Россия слёт АСИ тольятти Детский Сад Москва


  RSS
Фильтр
Начало активности (дата): Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре
  

показать по 10 20 50
ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)
21 Октября 2019 | новости
ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал результаты выборочного анализа итоговых сочинений 2018/2019 учебного года и методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению.

Подготовку к сочинению рекомендуется начинать с 5 класса основной школы, развивая у школьников умения определять понятия, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение и делать выводы, осознанно использовать речевые средства, навыки устной и письменной речи. Начинать подготовку рекомендуется с многостороннего анализа готовых художественных и публицистических текстов.

В процессе подготовки к сочинению школьники должны научиться сравнивать и выстраивать в единый смысловой ряд события и героев произведений разных авторов и эпох в соответствии с задачей конкретного сочинения, строить логическое рассуждение и делать выводы. Для этого учащийся должен научиться составлять план и следовать ему в процессе создания текста сочинения, формулировать и обосновать тезисы, связанные с темой, соблюдать соразмерность и логический порядок частей высказывания, устанавливать логические связи между вступлением и заключением.

Подготовительная работа по обучению итоговому сочинению должна проводиться систематически. Рекомендуется проводить не менее трех контрольных сочинений в течение учебного года, выполнять на уроках задания, связанные с формированием как конкретных умений, так и их комплекса, необходимого для написания сочинения. Работу над ошибками сочинений следует проводить с опорой на критерии их оценки. При анализе сочинений рекомендуется цитировать и обсуждать фрагменты удачных работ, определять направления доработки текстов (находить неудачные формулировки мыслей, практиковать альтернативный подбор доказательств и примеров или способов перехода от одной мысли к другой, продумывать варианты вступления и заключения, предлагать альтернативный литературный контекст и так далее). Для улучшения качества сочинений полезно проводить индивидуальные собеседования с обучающимися по конкретным замечаниям к их работам.

Опубликованные материалы содержат примеры работ выпускников с анализом сильных и слабых сторон этих работ, рекомендации по предотвращению типичных ошибок.

Одним из типичных недостатков сочинений выпускников является создание сочинений по заданному алгоритму с ориентацией на готовый шаблон и использование домашних заготовок, неполная самостоятельность написания сочинения. Отмечаются, в том числе, случаи списывания готовых сочинений и их фрагментов, обращения к кратким пересказам, фильмам и тому подобное. В то же время анализ сочинений прошлого учебного года показал, что количество полностью списанных, несамостоятельных сочинений существенно уменьшилось.

Большинство выпускников понимают тему сочинения и умеют логично выстраивать рассуждение. «Незачет» по критерию «Соответствие теме» выпускники получают крайне редко.

В то же время скованность в построении развернутых суждений приводит к ограниченности объема сочинения, неоправданной его лаконичности, либо наращиванию объема за счет пересказа текстов литературных произведений вместо их анализа. Случаи написания сочинения без привлечения литературного материала единичны. Подавляющее большинство выпускников успешно справляется с задачей привлечения текстов литературных произведений для аргументации своей позиции.

Значительная часть работ свидетельствует об умении их авторов логически выстраивать размышление на заданную тему. Выпускники имеют представление о специфике трехчастной структуры сочинения-рассуждения и стремятся с той или иной степенью успешности ее соблюдать.

К числу типичных недостатков качества письменной речи в сочинениях относятся речевые ошибки всех типов, слабо развитые навыки редактирования собственного текста, необоснованные повторы. Возрастает тенденция к использованию в сочинении клише и штампов.

Типичные орфографические ошибки в сочинениях совпадают с типичными ошибками в ЕГЭ по русскому языку. Наибольшее количество ошибок допускается в следующих орфограммах: «Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением», «Правописание словарных слов», «Правописание окончаний и суффиксов имен существительных и глаголов», «Правописание наречий»; «Слитное и раздельное правописание частиц НЕ и НИ»; «Правописание Н-НН в кратких причастиях, прилагательных и наречиях», «Правописание приставок», «Слитное, раздельное или дефисное написание слова».

С полным текстом методических рекомендаций можно ознакомиться на сайте ФИПИ. Там же опубликованы методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению и рекомендации по составлению программы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по обучению написанию сочинения и изложения.



Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений ‒ 2019
17 Октября 2019 | новости
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений ‒ 2019

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений ‒ 2019. В этом году он проводился в 3 этапа (школьный, муниципальный, региональный).
В школьном этапе Конкурса приняли участие 18594 человек, в муниципальном ‒ 895, в региональном ‒ 193 человека.
Ребята писали сочинения в жанре сказки, рассказа, письма, дневника, интервью, очерка, репортажа, рецензии, эссе.
Можно было выбрать одно из 10-ти тематических направлений:
1. Театр жив, пока у него есть зрители: 2019 – Год театра.
2. Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И. Менделеева.
3. Бессмертие народа – в его языке (Ч. Айтматов): 2019 – Международный год языков коренных народов.
4. Писатель не тот, кто пишет, а тот, кого читают: юбилеи российских писателей.
5. Книга – это товарищ, это верный друг (В. Соллогуб): юбилеи литературных произведений.
6. Экология стала самым громким словом на земле (В. Распутин): почему Россия нуждается в чистой энергии и экологически чистом транспорте.
7. Стражи и форпосты России: 500-летие Тульского кремля и создания Большой засечной черты.
8. Детство – это огромный край, откуда приходит каждый (Антуан де Сент-Экзюпери): 70-летие Международного дня защиты детей и 30-летие принятия Конвенции о правах ребенка.
9. Человечество не испытывает недостатка в знаниях, оно испытывает недостаток доброты (Даниил Гранин).
10. «К нам едет ревизор!».
На федеральный этап прошли работы 5-ти победителей регионального этапа Конкурса в 5 возрастных категориях. Кроме того, определены 15 призеров Конкурса.

Поздравляем победителей и призеров регионального этапа Конкурса, а также учителей, подготовивших их!

Список победителей и призеров регионального этапа Всероссийского конкурса сочинений в 2019 году утверржден распоряжением министрерства образования и науки Самарской области.

Команда детского технопарка «Кванториум 63» из Тольятти получила «путевку» в суперфинал международного конкурса «Ученые будущего»
15 Октября 2019 | новости
Команда детского технопарка «Кванториум 63» из Тольятти получила «путевку» в суперфинал международного конкурса «Ученые будущего»

В очном этапе конкурса научно-исследовательских работ «Ученые будущего»,  который проходил в МГУ имени М.В.Ломоносова с 11 по 13 октября, команда детского технопарка «Кванториум 63» из Тольятти, в ее составе четыре человека, заняла первое место. Право представить свой проект в Москве ребята получили по результатам заочного тура. На суд жюри привезли робота собственного производства, который может с легкостью преодолевать узлы сцепки на канатной дороге, и как итог, беспрепятственно доставлять необходимые грузы в горные районы. Его можно применять при эвакуации людей и при работе на линии электропередач. Кванторианцы мастерили, программировали и испытывали робота с мая 2019 года. Достигнутый подростками из Автограда результат покорил экспертную комиссию, а в ее составе были представители Российской академии наук, преподаватели Московского государственного университета, и вывел тольяттинцев в суперфинал. 

«Мы гордимся достижениями наших ребят. Их разработка «Робот-канатоходец» получила признание экспертов  всероссийского уровня. Тольяттинские школьники одержали очень серьезную победу не только над командами из России, но также из Белорусии, Сербии, Китая и Тайваня. Первое место на очном этапе международного конкурса – это результат кропотливой и слаженной работы преподавателей и учеников. Я искренне поздравляю тольяттинскую команду кванторианцев, - отметил министр образования и науки Самарской области Виктор Акопьян.В Самарской области ведется активная работа по популяризации технического творчества среди подрастающего поколения. В крупных городах региона работают детские технопарки «Кванториум-63». Сегодня в них занимаются 2000 ребят. В рамках  национального проекта «Образование», который реализуется в нашей стране по инициативе Президента Владимира Владимировича Путина, к 2022 году будут открыты еще два стационарных «Кванториума», появится и мобильный детский технопарк. Это даст возможность ученикам, проживающим в отдаленных от мегаполиса районах  воплотить в жизнь свои инженерные идеи».

Впереди у тольяттинской команды детского технопарка «Кванториум 63» суперфинал, который состоится в декабре. А пока юным кулибиным предстоит усовершенствовать свою разработку с учётом замечаний экспертов, полученных в Москве. 

В двух детских садах Новокуйбышевска открылись новые ясельные группы
15 Октября 2019 | новости
В двух детских садах Новокуйбышевска открылись новые ясельные группы

В новых яслях созданы все условия, соответствующие требованиям безопасности и возрастным особенностям малышей.
В раздевалках и спальнях установлены пеленальные столики, в игровых помещениях размещены манежи, сухие бассейны, уголки игр, медиатехника. Для занятий физической культурой группы оснастили спортивным оборудованием и инвентарём: мячами, кеглями, игровыми тоннелями, гимнастическими палками. В образовательную программу включены игры на развитие движений, восприятие музыки и художественной литературы. В своей работе воспитатели будут использовать составные и динамические игрушки.
Дополнительно в обоих детских садах были отремонтированы пищеблоки согласно  санитарным требованиям. Установлено новое кухонное оборудование: холодильные шкафы, накопительные водонагреватели, электронагреватель для детских смесей.
«В нашем городе полностью удовлетворена потребность населения в услугах дошкольного образования детей в возрасте от 3 до 7 лет, - говорит руководитель Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области Светлана Сазонова.Актуален вопрос обеспечения местами малышей до 3 лет. Эта задача решается путём перепрофилирования помещений в детских садах. В ближайшее время начнутся ремонтные работы по перепрофилированию группы в детском саду «Ладушки» Новокуйбышевска для 20 детей раннего возраста».
Создание ясельных групп в детских садах – задача, поставленная Президентом России Владимиром Путиным, решается в рамках регионального проекта «Содействие занятости женщин – доступность дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» национального проекта «Демография».
«По итогам первого полугодия в рамках национального проекта «Демография» в Самарской области создано свыше 600 мест в детских садах для малышей в возрасте до трех лет. Из них больше 200 в Самаре, 156 в Волжском районе, 126 в Ставропольском, - подчеркивает руководитель управления общего образования министерства образования и науки Самарской области Татьяна Лапшова.Губернатор Самарской области Дмитрий Игоревич Азаров поставил перед нами цель к 2022 году обеспечить 100%-ную доступность дошкольного образования для детей от 2-х месяцев до 3-х лет. Для решения этой задачи в регионе ведется строительство новых дошкольных учреждений, ремонт и перепрофилирование групп в имеющихся детских садах».
По итогам первого полугодия 100%-ная доступность дошкольного образования для малышей от 2 месяцев до 3-х лет обеспечена в 24 муниципальных образованиях Самарской области.

Руководство ПАО «Кузнецов» подписало соглашение о сотрудничестве с 12 школами Самары
14 Октября 2019 | новости
Руководство ПАО «Кузнецов» подписало соглашение о сотрудничестве с 12 школами Самары

10 октября в самарской гимназии № 1 руководство ПАО «Кузнецов», предприятия авиационного и космического двигателестроения, подписало соглашение о сотрудничестве с директорами двенадцати школ с углубленным изучением точных дисциплин. Это МБОУ Гимназия №1 г.о. Самара, МБОУ лицей «Технический» им. С.П. Королева г.о. Самара, МБОУ школы № 27, 53, 65, 67, 86, 112, 119, 122, 163, 165 г.о. Самара.

Взаимодействие промышленники и педагоги планируют налаживать сразу по нескольким направлениям. В частности, запланированы экскурсии на производство, мастер-классы от инженеров, стажировки для учителей, а для учеников уроки физики, химии и математики от тех, кто теорию каждый день применяет на практике.

«Школьникам, в первую очередь, это даст возможность сделать осознанный и правильный выбор своей профессии, своего будущего, — отметил заместитель генерального директора – управляющий директор ПАО «Кузнецов» Алексей Соболев. – Для ПАО «Кузнецов» крайне важно качество подготовки специалистов, требования к ним с каждым годом возрастают. Мы вводим много новых производственных объектов, оснащенных самым современным оборудованием, связанным с компьютерными технологиями и 3D-проектированием. Для работы на нем требуются специалисты с широким спектром компетенций. Поэтому мы решили начинать подготовку кадров не с института, а со школьной скамьи. Надеемся, что благодаря этому совместному проекту мы сформируем у подрастающего поколения понимание того, что именно связь науки и производства определяет будущее России и экономический рост страны».    

Производственники уточняют, помощь школ в профориентации молодежи неоценима – привлечение их к совместной работе, донесение информации о специфике и перспективах двигателестроения поможет подросткам сделать осознанный выбор, а значит с большей вероятностью профессия, выбранная при поступлении в колледж или вуз, станет делом жизни.

Задачу готовить высококвалифицированные кадры с самого юного возраста поставил Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров. В регионе этому вопросу уделяется особое внимание. Работа по профориентации ведется не один год, но впервые заключено соглашение о взаимодействии промышленного предприятия с учреждениями общего образования.

«Мы сегодня живем эпоху четвёртой промышленной революции. Создаются новые технологии, они стремительно внедряются в производство, и нужны специалисты, знающие, как их применить, на предприятиях требуются люди, обладающие широким спектром компетенций, — подчеркивает руководитель управления профессионального образования и науки министерства образования и науки Самарской области Александр Мочалов. — И вот сегодня состоялось уникальное событие. В рамках подписанного соглашения между ПАО «Кузнецов» и школами Самары у нас есть возможность погрузить детей в науку, в технологии. Это позволит сегодняшним школьникам стать конкурентоспособными, востребованными в экономике специалистами. Концепция взаимодействия промышленников с общеобразовательными организациями работает еще и на достижение целей федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».

В этом году Самарская область в рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», который реализуется в России по инициативе Президента Владимира Путина, участвует в проекте «Билет в будущее». В настоящее время завершен 1 этап. Онлайн-тестирование на платформе проекта прошли почти 21 тыс. учащихся из 292 школ региона.

В ходе мероприятия, после подписания соглашения, участники, в их числе представители министерства образования и науки Самарской области и ПАО «Кузнецов», руководители учебных заведений, обсудили вовлечение промышленников в реализацию национального проекта «Образование».

Всероссийский конкурс «ПРО Образование — 2019»
11 Октября 2019 | новости
Всероссийский конкурс «ПРО Образование — 2019»

Начался приём заявок на Всероссийский конкурс «ПРО Образование — 2019», учредителем и организатором которого выступает Министерство просвещения Российской Федерации.

Конкурс направлен на поддержку и поощрение СМИ и проектов, которые вносят вклад в освещение и популяризацию образования, повышение престижа профессии учителя и развитие профессиональной образовательной коммуникации.

В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Статьи ПРО Образование, которые стоит прочитать»;

  • «Блоги и сообщества ПРО Образование, на которые стоит подписаться»;

  • «Работники образовательных организаций, пишущие ПРО Образование, на которых стоит обратить внимание»;

  • «Журналисты, делающие материалы ПРО Образование, которым стоит доверять»;

  • «Школьники и студенты, публикующие материалы ПРО Образование, которые стоит прочитать взрослым»;

  • «Интернет-сайты ПРО Образование, которые стоит регулярно читать»;

  • «Видеосюжеты ПРО Образование, которые стоит посмотреть»;

  • «СМИ, публикующие материалы ПРО образование, которые стоит читать, слушать или смотреть».

В честь провозглашённого ООН Международного года Периодической таблицы элементов также учреждена специальная номинация «Лучшие публикации ПРО химическое образование».

Оценивать работы конкурсантов будет Экспертный совет, состоящий из Большого и Школьного жюри. Школьное жюри, в которое войдут учащиеся, показавшие высокие результаты в различных проектах и конкурсах, оценит заявки в номинации «Медиаресурсы ПРО образование, которые выбирают сами школьники».

Приём заявок на Всероссийский конкурс «ПРО Образование - 2019» завершится 20 октября. Лауреаты во всех номинациях будут определены 6 ноября. Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса пройдёт 8 ноября в Москве.

Подробности можно узнать на официальном сайте конкурса -edu.gov.ru/proeducation.

Школьники региона примут участие в областной Неделе труда
09 Октября 2019 | новости
Школьники региона примут участие в областной Неделе труда

С 14 по 20 октября девятый раз школы региона примут участие в областной Неделе труда и профориентации «Семь шагов к профессии».

Традиционно каждый день недели будет наполнен разнообразными событиями: встречами, экскурсиями, мастер-классами, цель которых - помочь школьникам осознанно выбрать профессиональную сферу и построить эффективную образовательную траекторию.

Впервые в этом году в рамках областной акции для учащихся 6-11 классов будет открыта 31 площадка для проведения профессиональных практикумов проекта «Билет в будущее», прошедших отбор в Союзе «Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)».

Ожидается, что в мероприятиях областной Недели труда и профориентации «Семь шагов к профессии» примут участие до 200 тысяч школьников региона.

В Самарской области состоится студенческая научно-исследовательской конференция  «Производство отходов – глобальная проблема человечества»  Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче-2019
07 Октября 2019 | новости
В Самарской области состоится студенческая научно-исследовательской конференция «Производство отходов – глобальная проблема человечества» Всероссийского фестиваля энергосбережения и экологии #ВместеЯрче-2019

Интересующихся наукой и неравнодушных к проблемам окружающей среды родного края, приглашаем к участию в научной конференции «Производство отходов – глобальная проблема человечества».
Ежегодно в Российской Федерации образуется более 7 миллиардов тонн бытовых, сельскохозяйственных, промышленных и иных видов отходов. Основная часть из них размещается на полигонах различного типа. На захоронение идет до 96,2% отходов, доля утилизированных отходов составляет до 3,8%. Одной из важнейших задач является организация системы сбора и переработки коммунальных отходов.

Цели конференции:
-Максимально вовлечь студентов научно-образовательных центров, образовательных учреждений высшего образования в систему обращения с отходами;
- Организация экологического воспитания и формирование экологической культуры с целью минимизации количества отходов.

Конференция проводится в 2 этапа:

I тур (заочный): с 01.09.2019 г. по 10.11.2019 г. По итогам I тура (заочного) до 18.11.2019 сформировывается список финалистов, которые будут приглашены на II тур (очный). Итоги I тура размещаются на официальном сайте: www.ecostr.ru.
II тур (очный): 28.11.2019 г.
Место проведения II (очного) тура конференции: г. Самара, ул. С.- Садовая/ул. Сердобская, 57/8.

Подробная информация изложена в положении о проведении конференции.

Онлайн-тестирование в рамках проекта «Билет в будущее» прошли около 21 тыс. школьников Самарской области
07 Октября 2019 | новости
Онлайн-тестирование в рамках проекта «Билет в будущее» прошли около 21 тыс. школьников Самарской области

Завершен первый этап проекта по ранней профессиональной ориентации учащихся 6–11-х классов общеобразовательных организаций «Билет в будущее», который проводится в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Онлайн-тестирование на платформе проекта прошли более 20,8 тыс. учащихся из 292 школ Самарской области.
Онлайн-диагностика позволяет определить уровень осознанности и готовность школьника к выбору, а также уровень владения основными гибкими навыками (память, внимание, умение работать в команде, логика). Тестирование также выявляет сферу профессиональных интересов подростков и их знания о конкретных компетенциях. Результаты тестов помогают сопоставить свои возможности, способности и интересы и перейти к следующей стадии проекта – практическим мероприятиям.
«Проект показал хорошую динамику уже в самом начале − такого интереса мы даже не ожидали. В онлайн-тестировании в рамках “Билета в будущее” приняли участие 36 регионов страны. Наиболее активно отработали этот этап Краснодарский, Забайкальский и Ставропольский края, Республика Башкортостан, Московская, Самарская, Свердловская и Челябинская области», − рассказала директор департамента союза по реализации проектов развития детей и молодежи Евгения Кожевникова. Сейчас этап онлайн-диагностики завершен. И главный его итог каждый участник видит в своем личном кабинете. Это результаты тестирования, которые помогут подростку сделать первые шаги к осознанному выбору профессии».
С учетом результатов тестирования школьники также получат информацию о доступных практических профориентационных мероприятиях, которые позволят им погрузиться в профессию. Эти мероприятия уже начали проводиться, их пик придется на период с 14 по 20 октября, когда школы региона в девятый раз примут участие в областной Неделе труда и профориентации «Семь шагов к профессии».
О проекте «Билет в будущее»
«Билет в будущее» – проект по ранней профессиональной ориентации учащихся 6–11-х классов общеобразовательных организаций. В рамках проекта около 1 млн российских школьников пройдут профориентационный тест на специализированной цифровой платформе. Методика тестирования основана на научных трудах отечественных ученых и практике экспертов Союза «Агентство развития профессиональных сообществ и рабочих кадров “Молодые профессионалы (Ворлдскиллс Россия)”», являющегося оператором проекта.
Тестирование ориентировано на диагностику интересов к современным перспективным отраслям и востребованным компетенциям. После каждого этапа тестирования участники получают обратную связь и рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта.

Стартовала  Всероссийская олимпиада студентов «Я - профессионал»
07 Октября 2019 | новости
Стартовала Всероссийская олимпиада студентов «Я - профессионал»

Ассоциация организаторов студенческих олимпиад «Я - профессионал» объявляет о старте третьего сезона Всероссийской олимпиады студентов «Я - профессионал».

Проект реализуется с 2017 года совместно с Российским союзом промышленников и предпринимателей при поддержке Администрации Президента Российской Федерации и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации и является одним из флагманских проектов открытой платформы «Россия - страна возможностей», созданной по инициативе Президента Российской Федерации В.В. Путина.

Цель олимпиады - выявление и поддержка талантливых студентов, а также повышение взаимодействия образовательных организаций высшего образования с работодателями.

Ознакомиться с положением и направлениями олимпиады сезона 2019-2020 учебного года, а также порядком регистрации и участия студентов можно на официальном сайте олимпиады .  

Олимпиада   проводится с октября по май. В ней более 65 направлений.

Регистрация участников продлится до 18 ноября 2019 г. включительно. 

За более подробной информацией об участии также можно обращаться к представителям организационного комитета олимпиады по электронной почте iprofi.olimp@yandex.ru.


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 133 След. Все