29 марта стартовал Всероссийский конкурс «Директор школы – 2018»!
print_r()
30 Марта 2018 | новости

29 марта стартовал Всероссийский конкурс «Директор школы – 2018»!

Соучредителями конкурса являются Министерство образования и науки Российской Федерации и Издательская Фирма «Сентябрь». 

С 2010 года генеральным партнером конкурса традиционно выступает Фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело».

Генеральным информационным партнером является проект «Социальный навигатор» группы компаний МИА «Россия сегодня». 

Для участия в конкурсе руководителю общеобразовательной организации необходимо с 29 марта по 22 апреля 2018 года загрузить материалы на сайте http://konkurs.direktor.ru/ в личный кабинет. 

Тема конкурсного эссе 2018 года: «Пожелание самому себе: что мне нужно сделать для роста эффективности моей школы». 

Сопредседатель оргкомитета конкурса, председатель жюри, главный редактор журнал «Директор школы», профессор Ушаков Константин Михайлович обратился к будущим конкурсантам: 

«Несмотря на простоту формулировки темы, она содержит ряд сложностей. Обратите внимание: не как должны измениться обстоятельства, весьма непростые, в которых вы работаете, а что нужно сделать вам. Конечно, вам не избежать ответа на вопрос, что такое эффективность для вас, как вы ее понимаете в вашей школе, в ваших обстоятельствах — это очень важно. Вообще, постановка вопроса содержит некоторый подвох: если мне что-то нужно сделать для эффективности своей школы, значит, я сам себе признаюсь, что я сегодня сделал не все. Вообще, жанр эссе напоминает ситуацию, когда, будучи собой недовольным к концу рабочей недели, где-то в пятницу, к вечеру, я считаю и планирую, что с понедельника начну новую жизнь. Мы попросили бы вас быть очень конкретными, в этих своих пожеланиях самому себе и откровенными. Избегайте, пожалуйста, общих фраз, типа: «Улучшить…», «Увеличить…». Мы будет очень ценить конкретность и откровенность. Желаю вам успеха!». 

Рекомендации по написанию эссе читайте на сайте конкурса в разделе «Участникам». 

Испытания традиционно проходят в два этапа — заочно и очно. По окончании приема заявок стартуют этапы экспертизы присланных работ, а также этап дополнительных заданий в рамках заочного тура. Далее жюри по целому ряду критериев определит 30-ку финалистов — участников очного тура, которые в ноябре 2018 года в Москве будут бороться за звание лучшего директора школы года. 

Конкурс проводится с 2010 года старейшим журналом для руководителей образовательных организаций «Директор школы» (http://direktor.ru). За 8 лет существования конкурса в нем приняло участие более 3500 директоров школ из 83 регионов России. 

Конкурс поддерживают: Национальный Исследовательский Университет Высшая Школа Экономики, Российская академия образования, Российская академия народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ. 

Информационные партнеры: радиостанция «Эхо Москвы», «Учительская газета», газета «Вести образования», журнал «Вестник образования», журнал «Вестник образования России», портал «Педсовет.org». 

Всю информацию о конкурсе можно найти на нашем сайте http://konkurs.direktor.ru

Мы приглашаем директоров школ к участию и желаем всем удачи!



Вам будет интересно

IV КОНФЕРЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
13.11.2019 17:07:00 | новости

С 16 по 17 марта 2020 года в г. Нижний Новгород, пройдет Конференция руководителей дошкольных организаций «Дошкольное образование-2020. Важные изменения в отрасли».
Основная цель - становление и поддержка системы эффективного менеджмента в образовательных организациях Субъектов Российской Федерации как инструмента повышения качества образования.
Участников ждет насыщенная образовательная программа с ведущими экспертами отрасли.
В мероприятии примут участие представители региональных и муниципальных органов управления образованием, руководители и ведущие специалисты дошкольных образовательных организаций из многих регионов России и стран ближнего зарубежья.
Программой мероприятия предусмотрено обсуждение следующих вопросов:
• Регуляторная гильотина в сфере образования;
• Риск-ориентированный подход при проведение проверок в сфере дошкольного образования;
• Как правильно организовать инклюзивное образование в дошкольной организации;
• Какой должна быть образовательная программа для ребенка с ОВЗ.
В рамках конференции предусмотрено посещение дошкольной организации. По ее окончанию руководителям будет выдано Удостоверение установленного образца, подтверждающее повышение квалификации с указанием академических часов, утвержденное Министерством образования Российской Федерации.
Более подробная информация размещена на сайте https://www.prof5plus.ru/obrazovaniedoo-nizhnynovgorod

Педагоги Поволжского образовательного округа обменялись опытом работы в Центрах цифрового гуманитарного профилей «Точка роста»
13.11.2019 16:16:00 | новости

В школе поселка Чёрновский состоялся территориальный семинар «Организация образовательной деятельности с использованием оборудования по проекту «Точка роста». Более 70 педагогов обменялись опытом реализации модели учебной деятельности Центров цифрового и гуманитарного профилей. В 2019 году в рамках национального проекта «Образования», который реализуется по инициативе Президента России Владимира Путина, «Точки роста» открылись в четырёх школах Поволжского образовательного округа (в поселке Чёрновский, селах .Лопатино и Курумоч, в Южном городе). В ближайшие два года они заработают в шести школах Новокуйбышевска, а также в Смышляевке, Стройкерамике, Петра-Дубраве, Рощинском, Дубовом Умете, Черноречье и Рождествено.

«Поволжский округ оказался готов к реализации задач, которые нам ставит национальный проект «Образование», поскольку темы, затронутые в нем, прорабатывались нами не один год. В центрах «Точка роста» мы работаем над самым главным – обновлением содержания, - отмечает руководитель Поволжского управления министерства образования и науки Самарской области Светлана Сазонова. - Этот семинар организован не только для тех, кто уже стал участником проекта «Точка роста», но и для директоров округа и педагогических команд, которым в ближайшие годы только предстоит реализовывать новые учебные программы. На семинаре мы подвели итоги экспертизы рабочих программ, программ внеурочной деятельности и дополнительных образовательных программ по предметам «Технология», «Информатика», «ОБЖ». К экспертным группам были привлечены ведущие педагоги округа. Мы внесли серьёзные коррективы, дополнения, предложения».

По мнению участников, информация, полученная на семинаре, поможет избежать ошибок при подготовке к созданию и функционированию будущих центров. На пленарной части профессиональной встречи подробно разбиралась вопросы формирования нормативно-правовой базы Центров «Точка роста», подготовки, реализации рабочих программ, содержания работы, организации сетевого взаимодействия.

«Сейчас появляется множество новых направлений, которые требуют от педагога пересмотра привычных методов и технологий обучения. Опыт коллег, несомненно, поможет максимально качественно организовать работу по открытию и функционированию «Точки роста» в нашей школе», - подчеркнула Эвелина Гиндина, учитель физики и информатики школы №1 п.г.т.Стройкерамика.

Продолжился семинар серией мастер-классов. Используя специальное оборудование, учитель информатики и технологии школы поселка Черновский Антон Пюро рассказал об основах программирования беспилотного летательного аппарата с элементами VR (виртуальной реальности).

Нужно не только обновлять оборудование в сельских школах, но и менять учебные программы, грамотно подходя к созданию центров допобразования - такой акцент сделал Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров в ежегодном послании. Эффективно решать поставленные главой региона задачи позволяет национальный проект «Образование».

До 2022 года в Самарской области будут созданы 115 центров цифрового и гуманитарного профилей «Точек роста» в дополнение к тем, которые открылись 24 сентября.

Возврат к списку